Что делать, если рекламное обещание оказалось ложью?

Тэг - на всякий случай - "юмор". Второй и третий тэги - тоже "юмор".
Будем честны и признаемся себе: публикуя анкету на нашем любимом тематическом сайте, мы по сути размещаем рекламное объявление, стремимся привлечь покупателей. Тех, кто в перспективе заплатит своим временем и усилиями (а иногда даже деньгами) за право поваляться с нами в постели или за что-то другое: полизать, посмотреть, подрочить и много еще чего, называемого, как я недавно узнал на swinglife, «девиациями». Да, большинство анкет в качестве рекламы выглядят бедно и даже убого: они изобилуют перечислением требований к потенциальному покупателю, нередко взаимоисключающих и почти абсурдных, пестрят грамматическими и орфографическими ошибками, тяжело построены. А часто даже не cодержат четко выделенного и акцентированного УТП (Google в помощь), что – с точки зрения высокого искусства рекламы – смертный грех!

Но текст мой – не о том, как правильно себя рекламировать, я вовсе не претендую на роль гуру от рекламы. Меня волнуют проблема недостоверной тематической информации в описаниях. В жизни обычной, назовем ее «недевиантной», прочитав в характеристике, например, пылесоса (того, что сосет за копейки) фразу «мощность всасывания – 320 Вт», мы вправе бежать с жалобой в Роспотребнадзор, если фактически он сосет с мощностью 250 Вт.

В нашем девиантном мирке – все по-другому. Опущу случаи, когда посыл не поддается количественному объективному измерению, взывая к эмоциям и категориям субъективным вроде «доставлю глубокое наслаждение», «оттрахаю жестко» или «мастер удовольствий», здесь все зыбко и неопределенно. Но гнусные примеры, когда прорекламировав четко  выраженные в числах параметры длины, толщины или объема и поймав на эти обещания доверчивых простаков, продавец при встрече предъявляет товар с вопиющими  расхождениями, требуют достойного наказания. Или по крайней мере – откровенного и сурового порицания.

Ваше мнение, друзья-девианты? И нормальные, недевиантные друзья тоже. Пишите, высказывайте свои мысли, вместе мы победим.


avatar
(Вы явно потешаетесь над довольно большой категорией граждан)))
avatar
May_Day, я живу не в Москве. И лично для нас это принципиально. Был случай когда при общении выяснилось, что погрешность составила более сотни км, собеседник оказался ближе чем указывал, однако встреча никак не состоится по его вине.
avatar
Когда боги маркетинга влезают в дело и стремятся всем навязать своё. Часто получается результат обратный, вот кого не бесит контекстная реклама? Хотя там всё по науке и прочая.
Возможностей в описаниях анкет не так много, но они и не нацелены на рекламу. Это некие краткие описания с парамеррами. Те кто указывают несуществующие вес, рост, размер и.т.д. сами оказываются в неловкой ситуации. Хотя бывают примеры, когда пара скажем 50+ а выглядят на 40-45. Ровесники не соответствуют  и почему бы не занизить возраст и свой и ожидаемой пары в поиске. 
avatar
rjkzrjkbx, Боже мой! Кровь из глаз моих... Живёте в Москве и 2 часа постоять в пробке это такая проблема для вас, что весь кайф ломает?! Научите меня так жить!)))
avatar
Хороший пост, грамотный. С точки зрения маркетинга все верно описано. Уже более 10 лет завожу знакомства в интернете и могу сказать одно: лотерея. Как повезёт. Бывали случаи, что фото с реальной внешностью кардинально расходились, не говоря уже о параметрах вес, рост и пр. Жаль, картинку прикрепить не имею возможности. "Говорила мне мама, не знакомься по интернету"...
avatar
rjkzrjkbx
Maria4, у меня город реальный и численность как раз около 50000.
Когда мы ищем кого то, то ориентируется на город указанный в анкете. Нам удобно приехать именно в этот город или он ближе к нам чем другие. Или ещё какие мотивы у нас при выборе не важно... А вот когда у некоторых в анкете например стоит только город Москва без указания какой именно административный округ то получается что расстояние вроде как 30-40 км а времени на дорогу может занять часа 2. И какое потом удовольствие получишь от встречи простояв перед ней в пробке несколько часов.
Я думаю что если пара договорилась встретится в такое то время , в таком то месте , значит всех все устраивает и совершенно не важно какой город в анкете . Вы наверное договариваетесь где встретится , что бы было удобно всем? Мы в эти выходные , потратили 8 часов на дорогу и получили удовольствие от встречи , но если бы мы не хотели ехать , то хоть 5 километров , хоть 350 нас не заставишь ехать  . Поэтому нам кажется вы ищете  проблему там где ее нет . 
avatar
Maria4, у меня город реальный и численность как раз около 50000.
Когда мы ищем кого то, то ориентируется на город указанный в анкете. Нам удобно приехать именно в этот город или он ближе к нам чем другие. Или ещё какие мотивы у нас при выборе не важно... А вот когда у некоторых в анкете например стоит только город Москва без указания какой именно административный округ то получается что расстояние вроде как 30-40 км а времени на дорогу может занять часа 2. И какое потом удовольствие получишь от встречи простояв перед ней в пробке несколько часов.
avatar
rjkzrjkbx
Сия статья тоже не претендует на звание шедевра из-за кучи грамматических и орфографических ошибок. Ну да ладно это тоже с тегом юмор.
А по существу действительно зачем добавлять себе лишние сантиметров и прочие качества которых нет или они сильно ниже. Если с вышеуказанным пылесосом не очень то и просто доказать его качество. То например когда указана длина члена 18см а на деле 14 или размер груди 3, а там первый детский, тоже самое с весом, ростом и другими параметрами. Да и не понимаю когда указывают один город пребывания а находятся в 100-150 от него. Для чего? Все эти нестыковки видны на первом же свидании или при первом взгляде не фото.
Про город думаю вы бы поняли если бы жили в городе с населением до 50 тысяч. Да и не суть как далеко они живут далеко от города ,если встретится готовы в том городе который указали в анкете 
avatar
Даже возраст и тот меняют кто тоуменьшает, кто то увеличивает.....
avatar
Сия статья тоже не претендует на звание шедевра из-за кучи грамматических и орфографических ошибок. Ну да ладно это тоже с тегом юмор.
А по существу действительно зачем добавлять себе лишние сантиметров и прочие качества которых нет или они сильно ниже. Если с вышеуказанным пылесосом не очень то и просто доказать его качество. То например когда указана длина члена 18см а на деле 14 или размер груди 3, а там первый детский, тоже самое с весом, ростом и другими параметрами. Да и не понимаю когда указывают один город пребывания а находятся в 100-150 от него. Для чего? Все эти нестыковки видны на первом же свидании или при первом взгляде не фото.
avatar
Петь красиво все умеют, а на деле фанера, но попадаются самородки!
avatar
img
Маркетинг - он такой...маркетинг))
Разве в правилах маркетинга где-то написано "Только правду и ничего кроме правды!!"?)))
Реклама и ТТХ - оооочень далекие друг от друга понятия))))
Но в любом случае - "Сохраняйте товарный чек до конца гарантийного срока")))

avatar
Осуждаем и порицаем)