Июньский Вояж, часть 3: Йошкар-Ола.

Итак, после прекрасных Чебоксар, сделав крюк в 200 км к Мокринскому Мосту, мы прибыли в Йошкар-Олу!

Признаемся, мы были немного уставшие после дороги, и после предыдущих насыщенных дней, поэтому первым впечатлением от “Йошки” был небольшой шок.

После Нижнего и Чебоксар - ощущение, как будто попали лет на 20 назад. Стиль одежды людей на улице (молодежь в футболках с Нирваной, как пример), тонированные наглухо авто с орущей из открытых окон попсой в самом центре города… Нет, это было не ужасно, скорее как-то неожиданно.

Дошли до набережных с местными “репликами” разных достопримечательностей из разных городов России и Европы. Выглядит, конечно забавно, но сразу возник вопрос: а нафига всё это тут понастроили?)))

В неком недоумении, а так же с сомнениями, что мы будем тут делать завтра целый день, потопали окончательно уставшие “домой” (в отель).

На следующий день, в первой половине дня пришлось немного поработать в отеле, а заодно и немного отдохнуть физически и от новых впечатлений. Из отеля вышли уже после 15 часов, и неспешна отправились снова в центр.

Забавно, но отдохнувшие, мы всё тоже самое, что и вчера воспринимали уже по-другому. Уже не было шока и недоумения, была скорее какая-то приятная ностальгия по временам нашей молодости. Даже работающий Макдональдс, куда мы решили зайти полакомиться “санкционкой” - тоже уже стал вызывать ощущение дежа-вю!))))

Снова дошли до Набережной. Логичного ответа на вопрос “зачем тут всё это понастроили” у нас так и не появилось, но всё больше укреплялось ощущение “а почему бы и нет!?”. Ведь нигде в другом месте Нашей Страны мы ничего подобного не видели! Даже Калининград “отдыхает” по степени несоответствия переднего и заднего плана!)))

Взяли напрокат катамаран покататься по речке со столь сюрреалистичными для России видами. И вот тут-то мы окончательно кайфанули! Мало того, что получили часовую кардио-тренировку, да ещё с такими видами!)))

Вдоволь накатавшись и налюбовавшись всем этим “сюром” в тёплых лучах закатного солнца, сделали ещё кружок пешком по набережным. Наверное, самое близкое сравнение ощущений от увиденного - с экскурсией по Мосфильму. Такое всё красивое, но неживое и бездушное - жизнь во всё это вселяют только гуляющие и радующиеся хорошей погоде люди. Не толпы, но достаточное количество, чтобы оживить эту “киношную” картинку (а ведь это была всего лишь Среда!))))

В общем, продолжая начатую в комментариях к первой части нашего путешествия тему об одинаковости или индивидуальности Российских городов - можно с уверенностью сказать: Йошкар-Ола - точно другая! Но понравится ли вам “искусственная” индивидуальность Йошки - второй вопрос. Нам понравилась. Не сразу, но в итоге мы ничуть не пожалели, что посетили этот город!

Ну а тем временем, мы, посетив по пути Свияжск, приехали в Казань, которая станет “восточным полюсом” нашего путешествия в этот раз)))