Пара ми:
nailfor, чё й то? с на каких радостях?
nailfor:
Пара ми, у меня 🐿🐿🐿
Mlkas:
Пара ми, естественно)
Пара ми:
Mlkas, да...никто не говорит... в е достойные... но у всех свои тараканы
Nomore, я еще не начинала даже...

Войти в чат

Внимание!
Для полноценного использования сайта необходимо

зарегистрироваться

Реклама на сайте

ГОРЯЧИЕ ЗНАКОМСТВА
Drole
сейчас в Курске! хочется встретиться с единомышленниками ...

Все объявления New

ДРУЗЬЯ
Эротическая библиотека
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Соглашение об обработке персональных данных

Рассказы свингеров / Свинг встреча в Кирове: год Кировской тусе!

Свинг встреча в Кирове: год Кировской тусе!

2013-07-08 22:58:40

Всем привет ! Читайте мой небольшой отчетик о нашей юбилейной тусе !

Кировской группе исполнился год и мы решили встретится и повеселиться в эти выходные. Собрираться стали на природе на берегу реки , благо погода нас просто удивляла солнышком )) За 2 недели кинули анонс , что бы кто хотел , тот записался на мероприятие заранее . Этим людям я в личку скинул карту местности с проездом и как нас найти . Для всех остальных я в группу кинул неправильную карту , что бы отвести он нас на 20 км в сторону лишний гемор в виде любопытных и навязчивых не нужных нам личностей ....

И вот вечером в пятницу к нам домой заехали 3 парочки Shortlife ,lvch, vfhbz22bcthjdf и девочка Lisenok .

Так как наша машина в ремонте , свои пожитки мы раскидали по другим тачкам и поехали на место . Ксю поехала с Shortlife , а мне в субботу надо было появиться на работе , поэтому я сел на велосипед и начал усиленно крутить педали. Приехав к реке мы сильно удивились обилием всякой летающей живности ...но нам помогли мази и спреи . Так что про живность все сразу же забыли.

Разгрузились , поставили палатки , налили , выпили , пожарили шашлык ,покупались . Потом к нам приехали aka_kot85 Снова выпили , закусили , покупались ... Ну ииии...стали весело проводить время . Рассказывать не знаю что - дальше начинаются провалы в памяти и всплывают только отрывки из воспоминаний . Короч мне было весело и развратно ......

Раннее утро субботы - выполз из палатки со сдувшегося матрасца под разговоры людей , которые походу и не думали засыпать. Банка пива мне в помощь и я ,сев на велосипед , уехал на работу ..... Пока работал - на природу стали подтягиваться люди и некотрых мне пришлось вести по телефону в палаточный лагерь.

Отработав свои положенные в субботу до обеда я затарился в магазине водовкой и пивасом в рюкзак , сел на своего коня и поехал к людям ))

Там уже все проснулись и жизнь кипела и бурлила полдным ходом. Кто то загарал , кто то купался , кто то только что приехал и раскладывал пожитки , кто то готовил еду , кто тол пил и закусывал...кто то приезжал и уезжал.....

Вот так наступил вечер субботы . Все собрались у костра .До поздной ночи , а может и до утра сидели пели, ели и пили под гитару , общались . Дальше я вроде бы ушел спать ....а может и нет.....

Читать продолжение отчета и смотреть фото>>>

Сайт предназначен для взрослой аудитории (от 18 лет)!
Модерация каждой анкеты вручную.На сайте вы сможете завязать новые знакомства с другими свингерами, парами, мужчинами или женщинами. Почитать рассказы свингеров, статьи о свинге. А так же следить за анонсами свингерских мероприятий.
Удобная система знакомств. Возможность вести свой дневник или открыть свой клуб.
У нас свингеры со всего уголков России: Москва, Санкт-Петербург, Киров, Краснодар, Нижний новгород, Тула, Йошкар-Ола, Сыктывкар, а так же зарубежья Киргизии, Украины, Белорусии и т.д...
Swing-Kiska Copyright © 2003. Форма обратной связи.