Fanya:
nessi, Доброе утро!

Войти в чат

Внимание!
Для полноценного использования сайта необходимо

зарегистрироваться

Реклама на сайте

ГОРЯЧИЕ ЗНАКОМСТВА
dimon2510
Всем привет! Желаем познакомиться! ...

Все объявления New

Статистика

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Соглашение об обработке персональных данных

Рассказы свингеров / Поездка в свинг отель Spice. Часть 3

Поездка в свинг отель Spice. Часть 3

2018-04-24 15:53:49

свинг отель, свинг на канарах, свинг отель Spice, отель Spice канарыОчень горячее продолжение рассказа пары про их поездку в свинг отель Spice. Ссылки на первые части рассказа будут внизу!

К третьему дню мы более менее поняли распорядок отдыха: днем балдеешь на солнце, вечером – ночью тусишь и занимаешься сексом. У некоторых конечно хватало сил и на дневные шоу. Для этого по территории отеля расставлены специальные кровати, где на виду у всех можно позаниматься любовью. Но мы их испробовали только в последний день и то - на самой удаленной кровати, которую еле видно со стороны бассейна.

Помимо времяпрепровождения на лежаке у бассейна, мы еще активно посмотрели остров. В один из дней взяли велосипеды на прокат и проехались к аэропорту. На Ланзароте посадочная полоса начинается в нескольких метрах от моря (и велосипедной дорожки вдоль моря). И можно посмотреть за посадкой находясь буквально в нескольких метрах под самолетом. Вот прям как в видео на ютюбе. Стоишь, а над тобой пролетает огромная махина самолета.

В другой день мы взяли на прокат уже машину. Так как я не водил механику уже лет семь, это был еще тот цирк :). Ну ничего, прокатная машинка все стерпела и за день мы объехали весь остров. Посмотрели на замок, заехали в дом-музей какого-то известного толи архитектора толи скульптора. Потом поехали смотреть на вулканы, но посмотрели только издалека. Приехали к самому закрытию заповедной зоны.

Ну и пошопились конечно. Покупать там конечно нечего, но в виде сувениров/подарков можно набрать всякой косметики из Алое. Оно там везде растет и как бы чуть ли не национальный вид растений…

По вечерам мы же погружались в новый для нас мир группового секса.

На третий день мы устроили долгую ночь все с той же первой нашей парой. Они похоже тоже были новичками и им было интересно пробовать все новое. Мы даже с женой шутя отмечали, что мы уже попробовали, а что еще предстоит. Двойной минет – есть галочка. Двойной куннилингус (я + жена) – плюсик. Одновременный секс плюс минет – тоже плюсик. Ну и так далее. Но больше всего мне понравилось лесби шоу. Когда мы, мужчины, устали, девушки решили не останавливаться и устроили для нас настоящее шоу, без нашего участия. Мы просто лежали и смотрели. Это, хочу вам сказать, - прекрасно! Я даже кончил в тот вечер, чем немного психологически реабилитировался за прошлую ночь :)

На следующий же вечер мы ушли в полный загул. Все началось с пенной вечеринки. Зажимаюсь я с нашей подругой, оборачиваюсь, а моя жена вовсю целуется с новой девочкой, молодой, высокой, красивой еще и с пирсингом в интимном месте. Это я потом узнал :). К сожалению ее мужчина не понравился моей любимой. Поэтому большого продолжения не получилось. Но вечером в игровых комнатах мы немного позажигали втроем. Вернее позажигали девушки. Я так… погладил их обеих в процессе и получил немного хенджоба от девушки. Потом пришел ее старичок и мы ретировались. Наша старая пара нашла себе тоже другие развлечения и мы решили продолжить ночь в джакузи. Я про него еще не рассказывал, но в вечернее время в отеле включают большое такое джакузи под открытым небом и с теплой водой. Многие так оттуда и не вылезали. По ночам там вообще был полный разврат… Вот и мы решили, что раз мы остались без пары, то пора испытать ночные купания.

Было уже достаточно поздно и в джакузи было совсем немного людей. Пары четыре – пять. Из тех, на кого можно обратить внимание, только одна пара, только приехавших англичан. Они также как и мы были заняты друг другом и казалось ни на кого не обращали внимание. Мы же спокойно и расслаблено занялись сексом пока оба не кончили. Потом просто балдели, обнимались и отдыхали не сильно горя желанием вылезать на холодный воздух. Моя жена сказала интересную фразу: «Никогда не думала, что смогу заняться сексом в джакузи на виду у всех». И мы до сих пор вспоминаем эту фразу со смехом. Потому-что не прошло и 15 минут, как мы уже занимались групповым сексом в джакузи на виду у всех.

А во всем были виноваты англичане. Пока мы отдыхали они продолжали наслаждаться друг другом и перешли к активному сексу. И как-бы невзначай, во время этого секса стали подплывать к нам все ближе и ближе. Когда они практически стали касаться нас, мы перешепнулись, что наверное можно ее погладить. Так моя любимая и сделала. И тут понеслось… Потом уже мы узнали, что в свинг клубах – это один из способов установления контакта. Приближение и поглаживание одной девушкой другую. Если вторая пара не против, она отвечает. Тогда же мы действовали полностью по наитию и были просто ошеломлены результатом… В итоге мы еще около часа «кувыркались» в джакузи с новой парой. Потом устали и разошлись по номерам. Мне показалось, они были не против продолжить. Но мы уже устали по полной и больше не могли…

К сожалению на этом наши сексуальные приключения в отеле закончились… На следующий день у жены началась молочница и последний вечер мы просто танцевали :(. Ну не считая пары минетов от любимой, чтобы сгладить мои страдания. Все-таки секс в джакузи – наверное, не лучшая идея.