nailfor:
Психопаты, нельзя просто так взять и посадить полковника
Психопаты:
Эт я о нашей ридне армии)
Забавно вообще, вот хотят посадить одного полковника, а целыми днями ипут его подчиненных) где смысл, где логика?)))
RPitbull, какли макли)))
RPitbull:
Психопаты, так ли. Еще какли))

Войти в чат

Внимание!
Для полноценного использования сайта необходимо

зарегистрироваться

Реклама на сайте

ГОРЯЧИЕ ЗНАКОМСТВА
Mayo Chiki
В субботу. Планируем заранее. ...

Все объявления New

ДРУЗЬЯ
Эротическая библиотека
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Соглашение об обработке персональных данных

Рассказы свингеров / Путевые заметки о культурно эротическом посещении Санкт Петербурга

Путевые заметки о культурно эротическом посещении Санкт Петербурга

2018-11-03 14:20:30

свинг в петербурге, свинг в Питере, свинг в спб, свингеры Петербург, свингеры спб, свингеры ПитерОбожаю рассказы в формате дневников! Получается очень живо представить происходящее! Большое спасибо Софье за ее рассказ об эротическом посещении Питера.

Пролог.
В минувшие выходные совершили культурно эротическую поездку в Санкт Петербург.  Три дня и две ночи. С намерением полюбоваться городом, с надеждой на новые знакомства. Душа жаждала "хлеба и зрелищ ".
Это была моя первая поездка в культурную столицу, а Олежек просто любил этот город, связанный хорошими воспоминаниями его  учебы в Горном университете, веселых компаний, девушек и каких то первых экспериментах.

Глава 1 .
Ленинградский вокзал.
На сайте "закинула удочку" кому нужен реал при встрече на часок в кафе. Нам тоже хотелось как то скрасить время ожидания перед поездом. Откликнулись люди : молодая пара и мужчина одиночка.
Мужчина, как и ожидалось, в последний момент сослался на работу и не приехал, мы же встретились с парой и чудесно поболтали в кафе. Время пронеслось как миг! Замечательная пара))

Глава 2.
В купе было уютно, продумано до мелочей, когда народ стал укладываться, мы прошли в душ (за нами была очередь) , и немного занялись экстимальным сексом, отметив так начало выездных выходных.

Глава 3.
Московский вокзал встречал нас небольшой суетой, наверно как любой другой вокзал.
Время было около 9 утра, и мы двинулись пешком по Староневскому проспекту до Невской лавры. Там, на территории цвели розы!!! Это было волшебно!!
Обратно мы двинулись уже на метро - опять же из-за моего любопытства посмотреть - какое же оно? И сильно ли отличается от Московского. Добрались до Васильевоостровской. А там дальше , вдоль Невы пошли до Горного университета. По пути я кормила уток и чаек булочкой и не могла наглядется на реку. Меня прямо завораживоло зрелище воды. Мне очень хотелось увидеть "море"! Олежек пытался возражать, мол нет тут моря, залив, выход в Балтику.. и  т.д.

Глава 4.
Первый наш знакомый - был таксист, который сказал - хотите море? я вам его покажу! и прокатил нас по ЗСД, платной красивой дороге, показал Корабельный фарватер, тысячи новеньких автомобилий, которые стоят на погрузку и отправления к покупателю, новейший стадион, который обошелся городу в 54 миллиарда рублей, новый жилой район построенный на месте финского залива, его засыпали уже на километр и строят и строят дома, (причем по его словам недорогое жилье - всего 70 - 80 т.р. за кв.метр). Эта импровизированная экскурсия нас очень впечатлила!!

Глава 5.
И вот мы уже шагаем вдоль Фонтанки от Сенной площади к Кутузовский набережной, идем на заселение. Выбор отеля Олежек оставил мне. Это поистине было сложно, и устав от списка отелей, я случайно провалилась во вкладку "апартаменты"  - там то я увидела огромную квартиру, со своим отдельным входом, площадью 70кв.м. двумя огромными комнатами - гостинная и спальня. И посередине спальни - джакузи, гидромассаж... мммм..., теплые полы, два санузла, кухня с современной техникой, два огромных плоских телевизора.. в целом апартаменты могли с легкостью принять 6 человек на проживание, настолько они были комфортабельны.
Мы заселились,покушали, приняли все водные процедуры и устроили секс в джакузи, одновременно с гидромассажем - это что то, с чем то)).

Глава 6.
За неделю, полторы до выезда, мы начали пытатся познакомится с Петербуржецами.. но дело шло очень туго, пары почему-то не выразили желания вообще с нами знакомится, а те что вступили в диалог, ссылались на отъезд и свои срочные планы. Мужчины общались более дружелюбно и многообещающие. Знакомство с продолжением - это ответственное мероприятие было закреплено за Олегом, за все годы, я убеждалась неоднократно - его интуиция и умение чувствовать людей, всегда срабатывает точно. А т.к. мы хотели оставить только положительные эмоции от отдыха, к выбору мужчин он подошел обстоятельно.

Глава 7.
Итак, его зовут Влад, стройный мужчина моего возраста, работа связана с хоккеем. Женат, жена не в теме. Приехал в гости с дорогим коньяком и желанием провести с нами весь вечер, у нас был еще запланирован эротический квест "Улица красных фонарей". Общение плавно перетекало в ласки, в секс и обратно в общение. Было интересно. Наши желания реализовывались. Но, увы, ему поступил звонок, что-то по работе, он честно, пытался с него съехать, но не вышло, разочарованно он сообщил что на квест он с нами не попадет. Мы совсем не расстроились, попросили его, пока оставалось время, немного провести для нас на обзорную экскурсию,(Дворцовая набережная, Стрелка, Петропавловская крепость, Аврора, Литейный мост) и высадить на Литейном проспекте у кулинарии, зрелища зрелищами, но и закусывать тоже нужно. Тепло распрощавшись, мы затоварились и вернулись к месту проживания.

Глава 8.
На квест "Улица красных фонарей" мы доехали на такси за 140р. Яндекс такси работает очень неплохо. Квесты мы раньше никогда не посещали, но начитавшись отзывов, решили себя побаловать.  Тем более звучало это как "театр для вас, и вы его актеры".  Вместе с нами, на другой квест, пришла компания из трех пар, возраста 25-30 лет. Для них квест начался пораньше и я с ужасом слушала начало : "Всем молчать! Руки за спину! Голову опустить! Быстрее шевелитесь вперед в коридор!" Когда их вывели, к нам заглянул улыбчивый юноша и поинтересовался, не заходим ли мы тоже пройти потом на тот квест? Мы вежливо отказались, типа стресса и так хватает в жизни, хотелось бы что то релаксирующего.
Ну что сказать про наш квест? Вроде и плохо говорить не хочется, все же организаторы старались, придумывали. Но нам было скучновато.. Это можно сравнить, как будто взрослому рассказывают как надо лепить куличики в песочнице, каким ведерком и как прихлопывать совочком.
Девушка, актриса, которая в главной роли, сопровождала весь квест,  внешне, выше всяких похвал. Пластична, красива, стриптиз американка в ее исполнении шедеврален. Но на психологическом уровне работать с публикой не умеет.
У меня осталось немного грустное послевкусие, квест хорош для молодых пар, максимум до 35 лет, которым стало скучно друг с другом и секс у них раз в месяц, их он может и взбодрит, направит на ролевые игры, но опять все узко - игра "госпожа - раб". Может кому-то это и нужно. Но, я в это играть умею, на более высоком уровне.

Глава 9.
Потихоньку бредя по улице, время близится к полуночи, мы идем с Гороховой к Адмиралтейскому проспекту, обсуждаем квест. Где то идут субботние вечеринки, на улице попадаются ряженные в стиле Хеллоуин..  И тут нам звонит еще один мужчина, предлагает нас подхватить , подвести и познакомится поближе.
Имя его Алексей, ровестник Олега. Невысокий плотненький симпатичный, обоятельный, улыбчивый, успешный мужчина, в прошлом военный, сейчас свой бизнес. Вдовец. Есть подруги. Есть у него и пара с устойчивым МЖМ. Нам он приглянулся. И мы поехали к нам.
Было опять интересное общение, шампанское,  долгий неторопливый секс, много оральных ласк. Он оказался большим затейником. Вечер завершился на очень благостной ноте. Проводив гостя - уснули.

Глава 10.
Как любое правильное утро, наше началось как и положено с секса. Причем я проснулась окончательно во время него. Потом завтрак, прием ванны, опять секс. И опять ванна. Такой вот утренний кайф.
Тут к нам в гости пожаловал еще один мужчина, мне так стыдно, но я незапомнила его имя. Это молодой человек 33-35 лет. Художник. Женат. Жена не в теме. С колечком в ухе, потрясающей фигурой спортсмена, широкие плечи, узкие бедра, сильные ноги и руки, упругая попка с двумя очаровательными ямочками. Он приехал с бутылкой шампанского, и свежей выпечкой трех видов из фирменного магазина. После знакомства, чаепития, мы сразу перешли в кровать. Мальчик был безумно хорош! Секс, секс, секс...

Глава 11.
Окончательно насытившись, мы собрались все таки опять в город, тем более были еще запланирована обзорная экскурсия на двухэтажном автобусе, ну и по ходу все что понравится. Мальчик подвез нас к Летнему саду. Тепло с неохотой распрощался. Там мы сели на автобус Сити-Тур. Нам выдали наушники чтоб слушать экскурсию и мы двинулись по маршруту, который закончился у Гостиного двора. Можно было целый день кататся на этом автобусе. На любой остановке садится и выходить у достопримечательностей. Мы пошли в Гостинный двор. Тем более Олежек, где то забыл свои перчатки.. или на квесте или у кого то в машине.

Глава 12.
Начну с небольшого отступления, за неделю до поездки, я смотрела, что Питер предложит нам по запросу "мужчина по вызову". А предложил он много чего интересного, но мне "запал" некий ДЕРЕК. Я уговорила Олега, позвонить узнать, по чем нынче мечта по имени ДЕРЕК. Оказалось что на ДЕРЕКА мы не заработали.. потому как два часа его общества стоили 35т.р., ну я повздыхала несколько раз, но против судьбы (цены) не попрешь..
Итак, мы в Гостинном дворе, смотрим отдел мужской одежды и аксессуаров. И видим обычную рубашку белую, с тонкой голубой полоской и ценой в 48т.р., на что Олежек тут же заявляет, что в принципе, на фоне рубашки, ДЕРЕК очень даже по приемлемой цене выглядит!
Перчатки мы конечно приобрели, но уже в другом магазине, поскромнее.

Глава 13.
Потом мы гуляли по Невскому, пили темное пиво чешское пиво, сидели в кафе. Гуляли по улицам вокруг, нашли канал Грибоедова, сделали круг и вернулись вновь на отправную остановку автобуса Сити-Тур. Продолжили экскурсию уже по вечернему городу, красивому,  с подсветкой.
И вновь, перед возвращением в апартаменты , гуляли вдоль набережной Кутузова, смотрели на самое высокое сооружение "игла" или "кукуруза" здание Газпрома, Олег рассказывал мне интересные факты, связанные с городом на Неве. Мне всегда очень интересно слушать его, тем более что, историю он любит и знает замечательно.
Вечером писали и звонили еще какие то желающие познакомится, но что то, где то, насторожило Олега, он сказал, что не будем портить себе послевкусие от трех прекрасных встреч, пусть все останется вкусными воспоминаниями.
Мы пили шампанское, смотрели телевизор, и ласкались вдвоем в джакузи и на кровате, и сладко уснули.

Глава 14.
Утро началось с утреннего секса, которым Олежек меня будил. Совместный душ. Мы повалялись немного, потом позавтракали, собрали рюкзаки. И до прихода администратора опять пошли на Литейный мост. Энергетика воды просто потрясающая. Солнце и чистое небо. Золотой шпиль Петропавловской крепости. Скромная монументальная Аврора. Я просто глазами пыталась напиться этой красоты.
Потом мы сдали апартаменты, и пошли пешком не торопясь к Московскому вокзалу. Там выпили по стаканчику горячего шоколада. И сели в Невский экспресс.  4 часа с очаровательными попутчицами собеседницами, две девушки, в разговорах пролетели совсем незаметно, и мы уже в Москве!

Эпилог.
У Олежки еще продолжается отпуск, и он весь следующий день, можно сказать, провел в спячке. Я же вышла на работу, но организм бунтует, он то надеялся что, это будет более продолжительный отпуск.