Хождение на капчик

Ещё одно описание по следам затухающей памяти. Подвигла на написание девушка, чьи признаки будут скрыты, но та которая была со мной этим днём.

Не могу заранее сказать о чем будет эта запись, так как есть два фигуранта — природа и она. Так же не ручаюсь, что всем достанется только хорошие моменты. Ещё будет третий парный участник - ожидание и реальность.

Итак поехали.

С этим человеком мы условно были знакомы значительное (а может и нет) время. Были моменты плотной переписки, потом очень большой разрыв, потом снова всплеск букв и абзацев. Она зацепила меня своим взглядом на жизнь, и естественно как живой представитель женского пола.

На полуострове я был второй раз за всю свою жизнь, и за этот год. Первый раз был в феврале, и выдвигался специально для неё. Но так получилось, что увидеться была не судьба, зато предоставилась возможность изучить город и познакомиться с шикарной девушкой — водителем, которая везла меня обратно домой. Такого комфорта в общении с собеседником встретить — большая редкость. И признаюсь. Она компенсировала мне всё то что хотел получить в эмоциональном плане.

Второй раз поехал на полуостров в сентябре. Появились обстоятельства, которые нельзя было вот так бросать на самотек. И вскоре, мною был сброшен в рюкзак походный гардероб, надеты походные тапки, и уже к вечеру ветер путешествий задул меня в салон попутки увлекаемой далеко - на дальнюю кромку крымского полуострова.

Заблаговременно, не забыв про неудавшееся свидание, получилось договориться и о реванше. К счастью, время и место были назначены. Но помня прошлый опыт, в этот раз уже не питал надежд. Я относился к этому со всей серьезностью, но больше был ориентирован на себя. Так было легче перенести возможные обломы, и сохранить пару сотен нервных клеток в голове. Это не укор. Это слова благодарности. Если бы не эта девушка (и подобные ей), я бы до сих пор был наивным романтиком. За что ей спасибо. Если у на с ней завяжутся долгие отношения, думаю, для моего становления это будет как нельзя хорошо.

В связи с изменчивостью погоды, крайнее устоявшееся решение о месте встречи пало на некий «Судак». Абсолютно не зная что это такое — местное, неофициальное название, или исторически сложившееся, но плотно ассоциировавшееся в какой-то рыбиной, я рискнул забить это в карты и удивился, что оно существует.

В 5 утра сел в автобус в Симферополе утром уже был в холмисто-гористом Судаке, который разбудил меня ещё в автобусе, мотыляя по жёсткому серпантину. Ночью температура упала до «пара изо рта», и утром не пыталась подниматься. Так что изучение Судака началось с поиска куртки, или толстовки в этом городе. Чем я и занялся, ибо ещё одну ночь в тонкой короткой рубашке, с парой маек пережить мне не хотелось.

Но то ли плохо искал, то ли в этом городе имели право одеваться и покупать себе одежду только женщины, но ни одного магазина с мужской одеждой найдено не было. И слава богу! Так как кожа задубела, и холод был уже приятным, а к обеду опять пришлось раздеться.
К назначенному времени, девушка не приехала, по причине того что не написал, когда я выеду, и выеду ли вообще, или когда приеду, в общем так и не понял за что меня пинают, если время назначено, и остальные вопросы, это проблемы второго плана. но мысленно по благодарил, за очередное участие в моём воспитании.

К счастью, приезд был перенесён на по позже, что придало мне надежды таки увидеть долгожданный лик. Интриги придавало  ещё то, что она меня знала, а я её нет, и только в последний момент были сообщены общие приметы.

Автобус пришел с опозданием, и в месте с другими, так что высыпавшие из автобуса куча народу усложнила вычисление той единственной. Но мне попался кандидат очень похожий на ту, которую я ждал. Но она быстрым шагом ускакала прочь, не дав понять, что тоже кто-то должен её ждать. Позже, оказалось, что эта она, и такое поведение обуславливалось внезапно возникшими делами. Да, момент долгожданной встречи похерен, эмоции не получены, ну и хрен сними. Это жизнь, она никого не щадит. (Да, чтобы не повторяться, вот такие косяки, и односторонние выпады относите в ящик с благодарностями о становлении мужской личности, ведь это тоже был особый жест становления мужчины) . Просидев ещё 7-10 минут, проводив автобусы, уже стал присматривать девушек кому отдать шикарно пахнущие, редкие, у уже ушедшие с рынка нежные белосиние цветы, как получаю сообщение, что она уже пьёт кофе в кафе. Правая бровь моя поползла вверх. Забиваю в навигатор. Навигатор говорит мне , что кафе находится в 700 метрах от автовокзала. Я туда. А там его нет. Навигатор снова мне говорит — она у автовокзала ты куда пошел?  Я обратно к автовокзалу. А навигатор меня снова от него на 700 метров. Не знаю что это было. Интерференция от гор, или влияние высших сил. Но случайно заметил название кафе. И оно как раз видно когда смотришь на вокзал , а не когда в нём находишься. И вот мы встретились.
Это оказался довольно прямой по характеру человек, целеустремленный, с ещё несколькими полезными качествами сопутствующими перечисленным. Было видно, что я ей не сильно понравился, видимо от того, что уже был сложен какой-то иной образ обо мне в который я грубо не вписался. Это было заметно по отсутствию банального приветствия в виде обнимания, или поцелуев в щёчку. Но время выделено, и надо его освоить. Однако мне девушка понравилась.

Она оказалась очень хорошим гидом. Четко поставленная дикция, твёрдый голос, во время обращённое внимание, позволяли концентрироваться на объектах, и усваивать речевую информацию. Автобус который нас вез открывал шикарные виды на сам мыс, на строения, горы, крепость,

и в тот монет когда был самый пик зрительного восприятия, появлялся её голос рассказывающий что я вижу. По приезду, как прожжённый турист, она предложила взять воды на поход. И мы отправились в путь. Мы шли и  шли, дорога сменялась камнем, крошкой, земляными участками, известковыми. Она поднималась в верх, потом вниз. Мы шли к гроту Шаляпина.

По пути видели просто громадных медуз, необычного цвета водоросли, причудливо свисающие глыбы камня над нами, и всего остального что присуще подобным местам. А затем мы двинулись на возвышенность которая имела название «капчик».

Капчиком называли целый мыс, но некоторые давали название конкретно этой маленькой горке.
Девушка мне ещё больше понравилась и по тому что она была способна ходить. Да банально но так. Современные девушки ходить не могут они принцессы, которые физически могут в день сходить до магазина, и обратно не больше. В этой, казалось, заключалась энергия путешественника. Она быстро взлетала на высоту, и быстро восстанавливала дыхание, была не возмутима, и примечательна к деталям. Если бы я часто ходил в экспедиции, то не задумываясь брал с собой именно её.
Мы искали грот, который когда-то заварили, чтобы не повторялись несчастные случаи в нем. Именно поиск грота в самой «шишке-горке», позволило нам найти не грот, но место, где люди появлялись крайне редко. Там мы смогли посидеть, любуясь видом на море, на байдарки размером со спичку, на горы, пляж царский, и много чего ещё. Поговорить о интересующих тематиков вещах, а потом двинуться обратно в путь.

Обратно до автобуса было решено доплыть на моторной лодке, и поиск спуска к месту посадки вывел нас как раз к гроту, что удивило нас обоих, и наверное это были первые улыбки — радости на её лице.

Доплыли быстро. Спустя пару минут поле прихода на остановку, подъехал и сам автобус, который довез нас до автовокзала, а там мы опять зашли в кафе, и пили там облепиховый чай. Мне было хорошо, и спокойно. Солнце клонилось за холмы, чай остывал в кружке, и была пора расставаться. Через мгновение я остался один.

Щурясь от оранжевого заката залившего угол кафе, я поймал себя на мысли, что может быть и такое — что после интересных переписок, обменом фото, и многообещающих намеков, быть открытым знать о человеке достаточно, чтобы быть немного ближе. Ближе на столько, чтобы проехать больше пятиста километров в один конец, чтобы ощутить его, и даже после этого ты можешь запросто не коснуться его ладонью, не согреть теплом губ его щёк, не почувствовать в приветственных объятиях как бьется его сердце, даже не вдохнуть запах её кожи. Ни-че-го, из того что нельзя получить с экрана монитора. Ты так и не получил даже когда видел её в живую.

И всё же я благодарен ей за проведённое время, за сделанные выводы, за полученные уроки, и за приобретенные возможности. Это было по особенному необычно. Но признаться честно, мне бы больше повезло с человеком не в теме, и за приобретение этого понимания, ей особая благодарность.
===================================================================

avatar
R2-D2,Не до конца понимаю вашу мысль. Но чистая вода и горный воздух это всегда хорошо. А то что не вошло в дневник закрытая информация касающаяся только участников. В любом случае, благодарю за внимание к дневнику, и если у вас желание научить меня (по вашему) правильному поведению, всегда есть приват. Мы там модем обсудить нюансы найти компромисс.
А еще, уважаемый автор, поражает ваша щедрость! Вот перед вами девушка удивительной красоты! Вы ее чем поразили и обаяли? Глотком воды и чистым горным воздухом? Зачем вам красавица? С таким набором вам домашних животных заводить нельзя!
R2-D2, Все люди разные. Кто-то любит трудности, и не брать во внимание отказы,а кому-то нравится чтобы её взяли с боем. Это допустимо и нормально. Мне нравятся те кто любит диалог и взаимное согласие. И есть девушки, которые знают чего хотят, и могут показать, или договориться об этом. И это тоже нормально. Если говорить о розетках и штепселях)) - возможно у нас разные стандарты.
lucky_enjoy
R2-D2, интересно про полезть и получить по морде)). Понравилось. Нет не лез, хватило прошлых опытов. Наверное учиться на своих ошибках - это не для мужчин. Может быть эта розетка не ударила бы током))
С "розеткой" у девушки все в порядке. А вот что с вашим "штепселем" и силой тока - большой вопрос...
avatar
Похоже, что вы очень высокого мнения о себе. Самонадеянность способна оттолкнуть похлеще внешности. Ничто в вас девушку не зацепило - ни взгляд, ни голос, ни запах - НИЧЕГО. Эзопов язык иносказаний не дает возможности понять, что же там произошло. Вы к ней полезли и получили по морде? Или как?
Жизнь порой непредсказуема...
AleksSof, большое спасибо). Очень приятно. На самом деле закадровость отсутствует. Всё так и было. Просто под конец дня, уже замечаешь меньше. И после началась немного другая история.)
avatar
Хорошо описал события, очередность и впечатление о девушке. Прочитал и думаю, что я и сам наверное не всегда такие мелочи осознанно фиксирую и запоминаю. Хотя и считаю себя достаточно внимательным человеком.
В остальном, хорошо, что окончание встречи воспринимается положительно. Наверное это даже самое ценное, когда после общения с человеком не воротит от мира. Порой даже вроде все как и планировалось происходит, но ощущения не своего человека остается. Лучше остаться под хорошим впечатлением, наслаждаться моментами, чем потом недоумевать "и что это было". В общем молодец.
Я так понимаю, окончание рассказа большей частью остался за кадром :) Потому что такие подробности вначале и так мало в конце. Может и правильно, не стоит всех тут публично описывать то, что в душе..
avatar
lilit-olli, большое спасибо). Очень приятно, что между строк хорошо просматривается смысл.)
Приятно читать. Ну ты прям философ))) не люблю и не хочу терпеть, когда люди проявляют не уважение. Договорились, определились, значит будте любезны следовать договору. А когда ещё и мужчины таким занимаются... Вычеркиваю такого человека. Возможно, слишком нетерпима, но не хочу тратить время на такое
Winniepuh, согласен. Что не делается всё к лучшему)
avatar
Ничего в жизни не происходит "просто так")
Любая встреча, событие - для чего-то и своевременно.
Как-то переписывались с девушкой, решили встретиться в баре, напились страшно, уснули вместе в номере гостиницы, просто зашли и вырубились. Утром хохотали так, что больные головы болели ещё сильнее. Естественно ничего, кроме пьянки и смеха, не было. Сейчас, спустя 10 лет дружбы, я - крестный её детей. И все 10 лет дружбы помогали друг другу во многих вопросах. До сих пор вспоминаем день знакомства со смехом.
А ещё несколько лет назад встретились с парой, посидели в ресторане, долго разговаривали, о многом. Просто хорошо провели время, разошлись глубокой ночью. И долгое время были бизнес-партнерами после этого.
Во всем есть свои плюсы, главное их увидеть)
500+ км ради прогулки в приятной компании по красивым местам - очень неплохое приключение!) Есть что вспомнить! И это самое главное.
avatar
Infernal, да уж повезло так повезло))
Интересная история. Но какова ирония: автор с ником "лаки"...